Гарантия 2 года

Все источники бесперебойного питания NewEnergy имеют декларацию о соответствии и обеспечены гарантией фирмы-производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).

Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Утерян или не заполнен гарантийный талон

Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

Нарушены заводские пломбы

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Использовались неоригинальные комплектующие

Естественного старения АКБ или выход из строя вследствие несоблюдения требуемого температурного режима

*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.